вторник, 31 июля 2012 г.

Впечатления лета.

В этом году мы ездили к родителям моего второго мужа в Ставрополь.
Познакомились:)
Свекровь-как много в этом звуке:)))))))))
Ничего хорошего сказать не могу, лучше б я поехала на море...дурочка, поверила их приглашению, знать не знала, только было некое ощущение беспокойства.
Сама я ехала туда скорее по своим делам, чем для знакомства, мне этот город нравится для переезда туда семьей.
Можно было бы и остаться, но садик пока что на горизонте не видится, а жить на одну зарплату для меня не вариант.

Свекровка оказалась едкостной стервозности человек.
Мне она показалась человеком ограниченным, за все время проживания в Ставрополе (около 10л) ни разу не выезжала на море или просто экскурсии, у нее нет подруг, она вообще никуда не ходит, кроме как неотложные дела, магазин и пр...
 Сидит дома, смотрит НТВ и перемывает кости всем и вся...
Ума не приложу как вообще можно НТВ смотреть - порнуха, чернуха, кровь, сплетни.
Как человек,наверное впечатлительный, у меня пропадал начисто аппетит когда она собирала нас всех на обед и при этом даже звук тише не поставит.

Прям натурально классический образец бабушки на скамейке - кто, где, когда...
Но... сама бабушка в неплохой форме, черная кошка,с прищюренными зелеными глазами, хитрым взглядом, манерами интриганки...
У меня нет ее фото, как-то даже ни разу и не захотелось ее сфотографировать...
Ее дочь такой же охочий до пересудов человек, на пару каждое утро по телефону шла горячая линия, обсуждалось все что движется...
За 2 месяца тамошнего пребывания около недели она вела трезвый образ жизни, прочее время с самого утра до позднего вечера она тянет пивко или коктейль из баночки, доходя до кондиции полного опьянения когда уже все от нее разбегались кроме 4х летней внучки, она сидела в нижнем белье на кухне и несла всякую чушь без запятых и точек.

Я пыталась там найти сьемную комнату, но мне несколько раз невезло,
потом купила обратно билеты,
потом под напором жутких условий поменяла их на ранее число,
потом капля переполнила чашу терпения...
это был день ее рождения, принимая поздравления по телефону и будучи уже в хорошем подпитии она между делом ходила и вздыхала:"ох, зачем приехали, да скорей бы уже уехали"
...с чемоданом, ребенком, сказав свекрови "Счастливо оставаться" на такси мы упилили на автовокзал, где поменяв билеты наш путь следовал в Волгоград.
Сбежала короче говоря из этого профилактория.
Уже на вокзале чувствовала громадное облегчение
Оттуда мы поехали в деревню к моей прежней свекрови, ожидать нашего поезда который должен был спустя неделю проехать мимо ее деревни.
Сюжет для мелодрамы.
____________________
Продолжение следует.

8 комментариев:

Леонтьева Аня (Нервозик) комментирует...

Ну у вас и приключения, кошмар просто!!!!!
А у меня готов твой ПИФ, напиши мне адрес

Елена комментирует...

Что, не одна я такая счастливая?!))))) Сочувствую... Понимаю...

Alenka***** комментирует...

Ириночка, весело же тебе пришлось, но ты не печалься! Главное , что у тебя прекрасная и любящая семья, а со свекровью тебе не жить. В конце концов, она сама себе избрала такой редкостный путь в образе жизни и тому подобное...
Главное оставаться самому человеком и иметь прекрасные мгновения и отношения с близкими. Но самое важное, что ты прекрасный человечек дарящий своё тепло, любовь и доверие к людям. А уж какое отношение других людей к тебе, так в этом случае лучше простить и забыть и идти дальше, радуясь, находя самые чудесные моменты в жизни и жить этими мгновениями.

Charodeya комментирует...

Ой, какой тяжелый человек. По жизни избегаю сталкиваться с такими и вам не советую больше)

Маргарита комментирует...

Искренне сочувствую!

julik комментирует...

Инна, как я тебя понимаю! Мы бежали за тысячи километров чтобы спасти свой брак и теперь достаточно отключть скайп, чтобы уберечься от безудеожного матерного потока.

Unknown комментирует...

Девочки, спасибо большое за поддержку. Хочется надеятся, что я ее больше никогда не увижу, но опыт показывает, что с бабушками не всегда получается разорвать как с бывшими мужьями.

Лариса Фелештинская комментирует...

Ирина, вот "повезло"-то! Мне кажеся, ты очень сдержанный человек, а потому такое количество эмоций в посте могло спровоцировать настоящее чудовище. Сочувствую всем сердцем! Одно радует - эта дама от вас далеко и можно от неё сбежать ))))