пятница, 25 мая 2012 г.

Последний звонок

Мама, я перешел в 8\4 класс!
О, неужели?
Мне больше не придется будить вас по 3 раза утром? Мне больше не надо гладить рубашки и следить, чтобы они ровно висели, а не валялись где придется?
Можно на три месяца забыть про исписанный красным дневник, про все ваши вечно потерянные ручкикарандашилинейки?
Ближайшие три месяца меня точно не позовут в школу?
Отменяется ежевечерняя\дневная домашняя работа?
Теперь мне надо придумать вам занятия, чтобы вы не слонялись и не маялись от безделья?
_____________________________________________________________________________
В деревню! К бабушке!
пусть теперь она думает.

1 комментарий:

Evy комментирует...

С окончанием учебного года! Одни заботы ушли, другие пришли. Главное так их на лето занять, чтоб маме не очень мешали красоту создавать, и чтоб с пользой время проводили )))