воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Две овечки и не только

Довязалась кофточка на весну Славяну, мне так понравилось вязать из этой пряжи
что из остатков пряжи я сразу же начала вязать безрукавку с моим любимым мотивом из пары овечек
Хохохо, думаете на этом можно было бы и остановится?....

Мой следующий процесс
А еще в преддверии отъезда в Ставрополь под действием своего чемоданного настроения я перебирая завалы хомячьего склады достала на свет 10 сумок от прошлого сезона, которые были сшиты, но не нашли хозяек, поскольку заниматься их полноценной продажей долго и лениво я решила устроить распродажу и вчерась на ЯМ выставила все по 500р за штуку:))) В итоге половина сумок за день нашли обладателей, вторая ждетЬ...(кстати просмотров было без малого 200 за вечер)
Кому сумку за 500р?:))

4 комментария:

zhakard комментирует...

Я тоже обожаю эту шерсть - мягкая, в меру толстенькая, не скатывается, и главное, не колется. Даже на машине хорошо пошла - ровное полотно, без перекосов

julik комментирует...

Красивые вещички получились, аккуратные!

Лариса Фелештинская комментирует...

Ирочка, ты так красиво вяжешь!!!!

Unknown комментирует...

Спасибо большое за добрые слова! Вяжу по чуть-чуть каждый день, медленно, но верно появляются теплые вещички:))