вторник, 13 сентября 2011 г.

Булочки отдельно, тараканы отдельно

Это я о своих болячках тараканьих, конвертики...
Поскольку мой швейный блог превращается в скрапульный, как-то меня смущает этот факт и я решила открыть для своего бумажного увлечения отдельное место, кому будет интересно наблюдать за моими бумажными экспериментами - добро пожаловать в "Бумажные истории"
уже туда я сегодня добавила новую порцию конвертиков. И добавлена в боковую панель картинка с переходом на новый блог. Старый я буду вести как и прежде, совсем скоро тут повсюду будут гулять гуси, тяжело, скажу я вам, после перерыва дается мне стежка, но, слава яйцам, быстро вернулись нужные движения, это как на велосипеде, раз научился и всю жизнь ездишь, по крайней мере хочется на это надеяться:)))
У нас уже осень


Олечка, мой первый ПИФ поедет к тебе, хочется узнать получше твои пожелания к подарку, что ты любишь и что больше нравится, напиши мне slava062010@mail.ru


Анечка, мой дорогой Нервозик, я написала тебе, но не уверена, что ты получила мой письмо, попробую написать сегодня еще раз, я писала тебе, что мне нравится все, что связано с деревней и стиль кантри.
Мои дорогие Пифочки, я вышлю вам подарочки до Нового года, в порядке как вы ко мне записались:)

1 комментарий:

Nadezhdinka комментирует...

осенние фотографии потрясающие!!! у нас листья не спешат озолотиться :(