среда, 7 сентября 2011 г.

Первые конвертики





Самый первый сфотографировать не сообразила, унесла в магазин на одобрям-с, его там одобрянснули и оставили жить.
Скажу вам честно, работа делается в определенных рамках, это их материалы (магазина) бумага, ленты, перья....., мои там только распечатанные картинки, за каждый конверт (проданный) я получу 75р, 
охохохоо.., так что дело это скорее всего в свое удовольствие, во мне борются жаба и тетенька с арфочкой, посмотрим кто победит, боюсь что как обычно лень.

Вот.. а сейчас я с средним сыном иду к хирургу... у него нарыв на пальце и ... мы оба надеемся, что хирургическое вмешательство не потребуется,  но..
внутри что-то уже трясется.
Скорей бы прошел этот день.
Спасибо за отзывы, мне очень приятно, что вам понравились картинки, если будет необходимость расскажу как я делаю эти конвертики.
Пока!

3 комментария:

Федечка комментирует...

Иринка, ты теперь еще и скрапом занялась. Неугомонная мама троих мальчишек.

Лаврова Юлия комментирует...

Ирина, как мальчишка? Вот вечно они где-то поранятся..

Unknown комментирует...

Две Юли:) Загадываю желание:)))
Оказалось, что это вросший ноготь, назначил полоскать мазать.
Тимур такой веселый пришел с больницы, напряжение отпустило, спасибо врачу:)