понедельник, 23 мая 2011 г.

Авоська и небоськи

Полный диапозон моих любимых форм от больших до самых маленьких, вчера пыталась сфотографировать новые сумочки на плэнере, результат мне не понравился, все время казалось, что со стороны наблюдают за мной как я фотографирую сумку. Домашнее стеганное покрывало пока что мой незыблемый фон.
Теперь о самой "авоське" - белый лен и красных хлопок абсолютно беспроигрышный вариант, шикарно подходит под летние белые льняные одежды, мне больше всего понравилось, что этот комплект можно сразу наполнить жизнедеятельностью: распихать 1000 мелочей по 6и карманам, положить нужности в косметичку и наконец-то у салфеток нашлась благородная форма:))


Posted by Picasa

5 комментариев:

Эленна комментирует...

Такие уютно-домашние :) к ним и одежку надо в стиль :)

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Ира, мне очень нравится модель сумочки, большая и вместительная, удобная и женственная!Подкладочная тканька миленькая, интересная сумочка, летняя! Молодец!:)

Федечка комментирует...

Какая прелесть! Не буду больше ничего писать, пойду любоваться.

J.J комментирует...

Ира, сказочная красота! Глаз не оторвать от такого произведениЯ!=)

Vasilinka комментирует...

Симпатично!