воскресенье, 1 мая 2011 г.

Розыгрыш конфетки

С Праздником, Вас, дорогие товарищи! Ура!

У нас сегодня теплый весенний день, на площади гуляния, песни-танцы и пахнет шашлыками, прекрасный день, чтобы кто-то был особенно счастлив:))
Я насчитала из 140 комментариев 1 комментарий свой:)) и 2 от уже отметившихся, то есть всего 137 участников. 
Я благодарю сердечно всех участвующих, желала бы познакомиться с Вами лично, мне думается, Вы все очень интересные и хорошие:)
И так, розыгрыш,
пам-барабам...

Выиграл комментарий 17й по счету - 
 Оксана пишет...

Прекрасная конфетка! Попытаю счастья и пожелаю всем удачи!
Спасибо за конфеточку Ирина! Успехов твоему магазину!
http://tavifa-stitch.blogspot.com/
Выиграла 

Оксана-Тавифа


Мои поздравления!
Сертификат Ваш!
Проходите в магазин и делайте покупку на 1000р, 
там же в оформлении напишите Ваш полный адрес и полное ФИО куда выслать ткани:)
Счастливого творчества!
Мне было очень приятно:)

13 комментариев:

Larisa комментирует...

Поздравляю Оксану с выигрышем)))

Татьяна Йолджу комментирует...

Поздравляю!!!

Катышок комментирует...

поздравляю! эх, не свезло. в следующий раз =)

bobrik комментирует...

Спасибо за розыгрыш. Поздравляю победителя

Ася Мищенко комментирует...

поздравляю Оксану)

Larrik комментирует...

Оксана ,поздравляю !!
ну а нам остается надеяться ,что повезет в следующую конфетку

Anhel комментирует...

Оксаночку с удовольствием поздравляю!!! )))))

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Ой, девочки, как здорово!!! Я очень, очень рада!)))
Ирина, большое спасибо за конфеточку, она замечательная!
Приятная неожиданность сегодня произошла со мной!:)

Chikosa комментирует...

Ирина, спасибо за шанс! Оксану поздравляю!

Anca комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Anca комментирует...

Поздравляю победительницу!Успехов Ирина Вам и Вашему магазинчику.Спасибо за розыгрыш.

anelE комментирует...

Поздравляю победительницу!

Увлеченная комментирует...

Поздравляю победительницу! шикарная конфетка!!!