четверг, 28 апреля 2011 г.

La MeR

Belfast 32 Vintage
MTSA
японский лен\хлопок









Belfast 32 Vintage
Последний дизайн был вышит еще на весенние школьные каникулы и до сих не нашел применение, пока я его вышивала мой средний читал мне сказку про царя Салтана, теперь глядя на этот морской дизайн у меня уже прочные ассоциации с этой сказкой Пушкина и слышится голос сына: "Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет, он бежит себе в волнах на раздутых парусах....".
А вот с кошельком штука получилась странная, смотрели Афоню: "А чтоб Вольдемару не прыгнуть в фонтан?"
вот так же и я, "а чтоб мне не вышить птичку и не сделать очередной кошелек?"

MTSA это что-то волшебное, не пойму в чем секрет, но одно знаю точно, французские дизайны
проросли во мне длинными корнями. 

11 комментариев:

Charodeya комментирует...

Ира, какая прелесть! И согласна с вами по поводу MTSA - это волшебство!

Федечка комментирует...

Ира, супер кошелек.МТСА - чудо. А как насчет кораблика? Я правильно поняла,что он еще не оформлен.

bobrik комментирует...

Замечательная идея и прекрасное исполнение. Поздравляю!

Unknown комментирует...

Оля, Юля, Яна, спасибо большое, я рада, что вам понравилось!
Мне долго казалось этот вид вышивки недостижимым, штрихи такие тонкие и четкие, мне казалось я не смогу передать рисунок правильно...
птичку я вышивала два часа и весь этот период мне казалось я учусь рисовать...
результатом сама довольна, сейчас вышиваю вторую из этой серии, к сожалению не понимаю французский, не знаю названия этих птиц.
Юлия, почему-то хочется делать вещи которыми потом будешь пользоваться ежедневно, я думаю приспособить кораблик под какой-то рукодельный органайзер, возможно будет аппликацией на обложке ежедневника, в любом случае результат покажу.

ИрэнА комментирует...

Очень изусканная работа! Браво!

Anutka комментирует...

Как красиво! Тонко и воздушно!

МамаФиалка комментирует...

Ира как красиво Как нежно!!!!

Елена Дашкевич комментирует...

Какая прелесть!

Анонимный комментирует...

прелестно, чувствуется дыхание лета!

Unknown комментирует...

Девочки, спасибо большое, очень приятно, что работа понравилась:)
Zarazjuka Natali, я бы даже сказала - дыхание моря, когда-то надышало оно на меня, до сих пор отхожу:)))

Виктория Яковец комментирует...

Классненький кошелечек... Кораблик очень красивый. Нежный, морской.... Сочетание цветов очень приятное.