четверг, 24 марта 2011 г.

Happy day



Извините за примятость, не хочется показывать работу которая принесла только разочарование, но отрицательный результат, как говориться, тоже результат, возможно сделав единственную лучшую, но уже 10 сшитую подобную сумку, я оглядываясь назад пойму, что
а) я стала шить лучше
б)стала шить хуже
с)ничего не изменилось
посему выставляю свой долгострой на ваш суд, хотелось бы услышать конструктивную критику.
А вообще, сказать, что меня разочаровало? То, что я хотела чтобы у этой сумки были легкие воздушные ручки как два шифоновых шарфика, понимаете о чем я? Но на моей Чайке нет мелкого зигзага обработать края. 
Похоже мне нужна хорошая машинка...







Маленько о том как это шилось:
я нарезала полосы одинаковой длины. но сознательно разные по ширине, выбрала сюжет для вышивки гладью, вышила мулине Гамма.
Далее вырезала ткань для подкладки, пришила на нее карман.
Пришила на полоски ручки для сумки, петельку и пуговку, сшила с подкладом. В целом сочетание тканей мне нравится.

8 комментариев:

Klik комментирует...

На Чайке есть специальная лапка в виде завитка раковины. Тончайшие ткани она обрабатывает таки образом. Но надо потренироваться. Я пробовала, получалось очень неплохо ;)

zhakard комментирует...

Раз уж такая самокритика, значит машинку нужно купить! А в целом, очень интересная летняя, веселая!

Мрия комментирует...

А МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!И сочетание цветов-расцветок-тканей, и веселый велосипедик - так и хочется его взять и поехать по лугам зеленым и полям, по садам с такими же красивыми розами, как на сумочке... А ручки - возможно было бы веселее, если бы они были немго толще и из такой же веселой ткани - да и практичнее, хотя и так нежно, свежо и оригинально... Как в детстве!

Анастасия Ковтонюк комментирует...

Ирочка, обалденная сумка! Мне тоже захотелось нечто подобное сшить себе на лето )) Она такая яркая, веселая и позитивная... я в восторге! Молодчина!

Лиза комментирует...

сумка оооочень красивая!! неповторимая. очень мне понравилась

Ksenichka комментирует...

И мне сумка очень понравилась.!

Анна комментирует...

И мне очень нравится! По-моему, все идеально!!!

Unknown комментирует...

Спасибо большое за отклики! Конечно машинка не помешала бы, давно бы уже купила, но видимо моя мечта сбудется когда дети начнут уже сами зарабатывать деньги, столько на них улетает, ужооос, а тут еще младший подкидывает проблем, на моем компьютере несколько раз быстро вкл и выкл кнопку запуска и все... не включается, как представлю, что мои все схемы и выкройки пропали, дурно становится, сейчас временно на чужом ноуте...

Надюша, с прошедшим днем варения!