четверг, 17 марта 2011 г.

Жирафик

Всеобщая мания не отставила меня в стороне, хоть жирафы не моя любовь, но здесь я уже не могу просто так остановится и пройти мимо новой книги и новых персонажей. Мне понравилась сама подача этих зверей, в ярких летних расцветках, с большими цветами, смотрятся оригинально, собственно так и планировалось сделать.








 Я выбрала две ярких ткани, ходила подбирала к ним ленточки, тесьму и пуговки, принесла это все домой, разложила... примеряла и так и сяк... скажу честно выбранный мной материал не очень стыковался с розоватым оттенком ткани для кожи, зато прекрасно подходили голубые и розовые ткани.

 Я впервые делала рубашку, именно делала:)) потому как сказать что у жирафа фигура нестандартная - это не сказать ничего. Маленько запутала меня эта конструкция, я чуть было не пришила ему лапки на шею.
Ну вот где там плечи, ёклмн?


 Знаете, когда-то давно сама по себе пришла мысль, что дело наверно даже не в самих тканях, а насколько это гармонично сочетается между собой - это и есть путь к успе... хмм...
вообщем к более менее удачному результату или хотя бы к удовлетворению от проделанной работы.

8 комментариев:

ol4ikpsf комментирует...

такой милашка получился!!!Очень-очень красиво!!!Умничка!!!

Ира комментирует...

Классный жирафффчик:)Серьезный такой, но милый...

Яна-Яночка комментирует...

отлично!!
насчет сочетаний тканей согласна на 100 %, недавно напала на сайт с цветовым кругом. В трудных ситуация меня выручит)))

Ольга Забровская комментирует...

а, я просто Обожаю жирафов, и вот тоже решилась на этот персонаж, пока продумываю образ )))
ваш жирафик очень интеллигентный мальчи получился ;)

Unknown комментирует...

Красавчик, а почему строгий то такой?

Шоколадка комментирует...

Какой трогательный! Самой захотелось такого же сшить.

Unknown комментирует...

Девочки, спасибо большое! Я и сама не знаю почему они такие сурьезные:) мордашка вниз, рога торчат, у парня характер однако...
Мне чего-то на его мордашке не хватает, у жирафов носы огромные и вариант Тани Коннэ мне в этом плане ближе. Думается надо попробовать вышить ему нос, а?

Эленна комментирует...

Здоровский Жираф! по поводу носа - а может ничего не доделывать, оставить место фантазии :)