пятница, 25 февраля 2011 г.

Ancor. Мастер-класс по пошиву сумки.

Как и обещала на свою следующую сумку я приготовила для вас МК. Я сама не ожидала, насколько быстро и легко шьется эта сумка, разогнавшись я сшила их сразу 2шт за 2 часа, результатом довольна, что случается со мной крайне редко.
Эта модель сумки открывает широкий простор для творчества, соединив две ткани мне сразу же захотелось сделать сумки изобразив их в виде моря и неба, земли и неба, лесной полянки или поверхности стола с предметами...
На ней можно нашить карманы спереди, по бокам или внутри, увеличить в размерах, пришить от верха ко дну вертикальные ручки и это будет уже рюкзак, вообщем штучка получилась функциональная.














Вот эта ручка слева сверху очень и очень вездесуща и загребуща, наверно как в большинстве домов, где есть маленькие дети, все что можно чуть ли не под потолок надо подвешивать, если конечно не хочешь бегать по дому собирать вещи.
Буду рада, если этот МК кому-то пригодится:) Шейте на здоровье, носите с удовольствием!

1 комментарий:

Franstals комментирует...

Ирина, спасибо! МК просто чудесный!
Я швея начинающая:))), поэтому вот такая несложная в исполнении и очень эффектная сумка - то, что надо!:)