воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Творческий порыв:)

Всю неделю шилось на одном дыхании, бывает же такое))


Сверху вниз: сумка, розовый сервиз, наборчик (сумка, корзинка, 3 горшочка) на кухню, дорожка на стол, сумка-трансформер, кашелек или чехол - непонятно что, но жутко красавое))
Рассказывать как это делалось обо все долго, если коу-то интересно как что-то шьется спрашивайте, по мере возможности буду писать как это сделоно.
Завтра с утра пораньше я определю пару победителей в моей конфетке, как я быстро полюбила эти моменты, невероятно приятно делать подарки:)
А со следующей недели пойдут друг за дружкой предложения тканей на декабрь, так что держитесь дорогие мои крепче, соблазн будет большой!!!

8 комментариев:

Сима комментирует...

Все такое классное и аккуратное!!!
Меня особенно сумка-трансформер заинтерисовала. Если можно, расскажи :-)

Unknown комментирует...

Берешь ткань 30х60см,пришиваешь в нужном месте -спереди или где будет дно - прямоугольник -кошелек, он же может быть накладным карманом, петельку и пуговку по краям от кармана не забудь пришщить, сделай и пришей ручки, у меня они шириной около 3см в сшитом виде и длина где-то 35см, складываешь по краям прямоугольник сумки, , сшиваешь по бокам, обработай срезы, я просто прострочила с обратной стороны запрятав таким образом срезы внутрь, сумка готова! Это очень-очень просто!

Сима комментирует...

Спасибо!!! Все действительно просто!
Надеюсь что у меня получится :-)

mremianna комментирует...

ух ты!!! красотища

JulMiron комментирует...

а мне с чашечками очень понравилось!

Юлика комментирует...

Яблочный набор такой летний. Аж настроение поднялось :)

Unknown комментирует...

Спасибо! JulMiron это мой уже 5ый сервиз))) А сегодня 6й доделаю)) Юлика, жаль, что лето прошло, как могу цепляюсь за ушедшее, хочу цветок какой-нибудь купить, чтоб хоть как-нибудь продлить для себя тепло и солнце. У нас уже очень рано темнеет, днем пасмурно, как подумаю, что только ноябрь и впереди вся зима ...

Aic-krim комментирует...

Очень симпатичный сервиз, я тоже такой дочкам сшить хочу, да все времени не могу выкроить!!!