пятница, 29 октября 2010 г.

Одеялко

Сшилось простое детское одеялко младшему. Вот как я это сделала. 
Это доступно абсолютно всем начинающим в пэчворке. 
У меня было 5 частей 45х55см каждая с мотивами морских жителей и тканями в тон, я их разрезала на квадраты 10смх10см, сшила квадраты в ленты, а ленты сшила между собой - топ готов!
Я купила отрез фланели 90х120см для бэка. Мне кажется фланель это наилучшая ткань для детского постельного, она такая мягкая и приятная на ощупь... 
Я сложила в 2 слоя синтепон, пристегнула его булавками к бэку, прогладила с лицевой стороны топ, лицевой стороной положила на фланель и прошила все вместе - топ, фланель и синтепон. Вывернула одеяло, чтоб синтепон оказался внутри, на фото вы можете видеть, что он еще пристегнут к фланели. Чтобы синтепон не свалялся внутри одеялко надо простегать. На простой покрой я выбрала простую стежку, обыкновенно квадратиками. На фото одеялко без стежки, пока что я еще его не простегивала, но когда примусь делать это буду без лапки, так можно соханить форму, лапка может перетянуть ваше одеяло в разные стороны, проще говоря его всего перекособочит:))  
Без стежки вся работа заняла около 5 часов, я думаю у кого дома маленький ребенок времени на это уйдет не меньше:)

4 комментария:

Elena комментирует...

я мечтаю такое,квадратами,большое одеяло сшить. Красиво и уютно!!!

Unknown комментирует...

Спасибо! Я глядя на него тоже себе такое же захотела, самое замечательное, что такое одеяло вписывается в интерьер, оно смотрится как предмет декора, чем взять тот же обыкновенный пододеяльник. У меня мало опыта в шитье одеял большоего размера и я так думаю, что после сшивания размер прилично уменьшиться, например на этом маленьком одеялке когда я просто сложила рядком квадраты и когда я этот рядок сшила вместе лентой разница составила около 10см, кромки их съели. Поэтому даже не представляю колько надо брать ткани для полуторки или двуспального.

viktoriy63 комментирует...

Такое уютное одеяло. Одеяло маленького покорителя морей.

Mila комментирует...

какое красиво!!